8 (499) 390-52-78
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
Cбросить

Задвижка чугунная 30ч39р с обрезиненным клином,

с невыдвижным шпинделем тип МЗВ и МЗВГ пр-во Китай.


Предприятие-изготовитель: Китай.


Область применения чугунной задвижки 30ч39р тип МЗВ, МЗВГ: 

Для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах холодного водоснабжения, канализации, пожаротушения, водоотведения, водоочистки, технологических трубопроводах транспортирующих среды неагрессивные к материалам изделия. Максимальная температура рабочей среды до +75°С тип МЗВ и 150°C тип МЗВГ, условное давление рабочей среды от 1,0МПа (10кгс/см²) до 1,6МПа (16кгс/см²).


УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАДВИЖКИ 30ч39р С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ:

Задвижка состоит из корпуса, крышки и устройства открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус.
Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится
маховиком, закрепленном на шпинделе или иным устройством у задвижек без маховика. При вращении шпинделя гайка, соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей
с внутренней диаметральной поверхностью корпуса задвижки, т.е. до полного перекрытия прохода.
Открытие задвижки производится вращением шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения клина – обратный.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАДВИЖКИ 30ч39р тип МЗВ и тип МЗВГ .

При эксплуатации необходимо соблюдать следующие основные условия, обеспечивающие нормальную работу задвижки:
- монтаж задвижки 30ч39р с обрезиненым клином выполнять в соответствии с руководством в паспорте;
- использовать задвижку 30ч39р в режиме регулировки не допускается;
- использовать чугунную задвижку 30ч39р на рабочие параметры, превышающие её характеристикам не допускается;
- пробное давление Ру (PN) при опрессовке трубопровода не должно превышать значений, указанных в паспорте. При этом задвижка должна быть в открытом положении, а присоединение к трубопроводу должно быть герметичным.
- задвижка должна открываться на полный проход , дросселирование среды при частично открытом затворе не допускается;
- задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с указанием в технической документации;
- проводимая среда не должна содержать твердых частиц и должна соответствовать СанПиН 2.1.4.1074;
- перед началом эксплуатации необходимо определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки.
- во время эксплуатации следует проводить периодические осмотры и технические освидетельствования в сроки, установленные правилами и нормами организации, эксплуатирующей трубопровод;
- при осмотрах проверить общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнений выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений;
- при техническом освидетельствовании, а также после ремонта, задвижки подвергаются внутреннему осмотру и гидравлическому испытанию в соответствии с ГОСТ5762.


ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЧУГУННОЙ ЗАДВИЖКИ 30ч39р тип МЗВ и тип МЗВГ:

- Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки;
- Перед монтажом необходимо проверить состояние внутренних полостей чугунной задвижки и ее работоспособность;
- Проверку производить путем трехкратного открытия и закрытия задвижки с обрезиненным клином, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий;
- При установке задвижки на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах чугунной задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой, должны быть закреплены. Монтаж чугунных задвижек производить между фланцами;
- При монтаже задвижек 30ч39р необходимо предусмотреть тепловую компенсацию трубопровода;
- Задвижка чугунная должна быть установлена на прочном основании, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод;
- После установки чугунной задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя;
- При гидравлическом испытании трубопровода на прочность и герметичность, задвижки 30ч39р должны быть полностью открыты;
- Чугунные задвижки не должны испытывать нагрузок от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, неравномерность затяжки крепежа);
- Задвижки 30ч39р устанавливаются в местах, доступных для осмотра и технического обслуживания;
- Перед установкой задвижек полость трубопровода должна быть очищена от инородных включений, а именно: грязь, окалина, песок и т.д.


КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ ЗАДВИЖКИ 30ч39р С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ:

- Корпус, крышка и клин чугунной задвижки изготовлены из высокопрочного чугуна GGG50 (аналог ВЧ50) и покрыт эпоксидным полимерным составом внутри и снаружи, что полностью предохраняет задвижку от коррозии;
- Цвет корпуса задвижки 30ч39р тип МЗВ синий, тип МЗВГ красный;
- Задвижки подходят для безколодезной установки;
- Стальные болты утоплены в корпус и защищены изолирующими вставками;
- Покрытие клина и уплотнительные кольца выполнены из EPDM (этиленпропиленового вулканизированного каучука). Уплотнения не требуют технического обслуживания;
- Задвижки соответствуют классу герметичности «А» и требованиям по ГОСТ 5762-2002, 9544-2005;
- По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха соответствуют климатическому исполнению УХЛ категории размещения ГОСТ 15150.

 


Купить задвижку 30ч39р или получить дополнительную информацию

Вы можете одним из удобных для Вас способов;
Написать письмо по адресу электронной почты - info@oookris.ru;
Позвонить по телефону  +7 (499) 390-52-78 или +7 (929) 972-00-34;
Заполнить форму предворительного заказа (в низу);
Написать нам в форму онлайн помощника справа;
Либо заказать бесплатный для Вас обратный звонок в форме онлайн помощника справа;

Оставьте заявку и получите скидку от 5%

Наверх